Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/admin/web/zuby-lechenie.ru/public_html/wp-includes/class.wp-scripts.php on line 454

Коронки на зубы

Главная Форумы Лечение зубов Коронки на зубы

В этой теме 4 ответа, 5 участников, последнее обновление gafon2 gafon2 18.07.2015 19:25.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    ksynya2015
    ksynya2015
    Участник

Привет всем. Меня интересует как ставятся коронки на зубы? У меня стерлись два передних зуба и я думаю поставить себе коронки, но не знаю как это сделать, больно ли это ? Мне посоветовали циркониевые коронки на зубы, это безопасно для здоровья? Как они выглядят, это будет заметно? Мне всего 26 лет и я работаю учительницей в школе и мне не хотелось бы чтобы дети заметили коронки, ведь дети замечают все мелочи. Очень хочется чтобы это было красиво и незаметно. Посоветуйте мне, пожалуйста,может кто — то знает или ставил себе циркониевые коронки!

Natali14
    Natali14
    Участник

Я ставила коронки на зубы, но не на передние, а на жевательные. Ненадолго мне ее хватило, а потом зуб нарастила, но пострадали зубы рядом, их подпиливали, чтобы поставить коронку. Не могу сказать, что больно, но неприятно.

Mariaaa
    Mariaaa
    Участник

Циркониевые коронки очень красиво смотрятся. В сущности, отличие от родных зубов не увидишь. Единое, они немалые деньги стоят. Когда финансы не дают разбежаться, то можно поставить металлокерамические. Вашу улыбку они не испортят тоже.

gafon2
    gafon2
    Участник

Я думаю учительнице в школе не по карману циркониевые коронки, если только школа не элитная или родители богатые. Ставьте металлокерамику и не морочьте голову, главное не затягивайте, а то ставить некуда будет.

Serg
    Serg
    Участник